КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИЛИ ВЛАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОМ: ЧЕМУ УЧИТЬ?

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИЛИ ВЛАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОМ: ЧЕМУ УЧИТЬ?

image-procedures1.jpgРеферат статьи Боба Мошера

Статья адресована специалистам и организациям, предоставляющим услуги в области обучения. Автор предлагает оценивать полезность обучения с точки зрения получаемого результата – владения предметом или компетентности обучающегося.

Владение предметом автор определяет как набор знаний и навыков в определенной сфере, которые могут быть оценены с помощью тестов. Компетентность – более глубокое понятие, это способность применять полученные знания и навыки на практике в любой спонтанно возникающей ситуации.

Автор подчеркивает, что сегодня большинство программ обучения, курсов и учебных планов сфокусированы на передаче теоретических знаний, обеспечивая в значительной мере выработку у обучающегося владения предметом. Однако такие программы не достигают конечной цели – они не привязаны к практике, которая требует от обучающегося именно компетентности в конкретной сфере. Переориентация программ обучения на развитие компетентности у обучающихся – актуальный способ увеличения ценности обучения для потенциальных клиентов и, соответственно, повышения конкурентоспособности программ. Темы: HRM , Развитие персонала


Возврат к списку


Стратегия и стабильность
Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Полный текст
Гаврилов Иван Генеральный директор
Новая программа для руководителей
Инструменты мотивации
Подписка на новости