Top.Mail.Ru
OBS 18.11.2019 – Семинар «Создание операционной стратегии»

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

18.11.2019 – Семинар «Создание операционной стратегии»

Описание

GavrilovD1.jpgВедущий: Дмитрий Гаврилов – автор и ведущий программ SCM , бизнес-тренер, консультант преподаватель, сертифицированный специалист APICS CPIM, CSCP, CLTD, SCOR-P, APICS Master CPIM Instructor, APICS Lead CSCP Instructor, APICS CLTD Instructor, The Fresh Connection Instructor.

Время проведения: с 10.00 до 18.00. Стоимость участия: 12 900 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.

Семинар помогает построить стратегию компании в зависимости от параметров и целевых показателей управления цепями поставок. Вы сможете узнать, как системно решаются противоречия между качеством, сроками выполнения, гибкостью и минимизацией затрат.
На семинаре используется сквозной бизнес-кейс разработки стратегии управления цепью поставок.

Содержание

  1. Система планирования операционной деятельности организации
  2. Общая структура системы планирования деятельности организации. Планирование операционной деятельности организации и его место в общей системе планирования. Уровни планирования операционной деятельности: стратегический, тактический и оперативный. Основные задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Взаимосвязи планирования операционной деятельности с планированием маркетинговой деятельности, финансовым планированием и планированием новых продуктов на стратегическом уровне.
  3. Понятие операционной стратегии организации и подходы к её разработке

  4. Факторы, влияющие на разработку операционной стратегии. Выбор конкурентной стратегии предприятия (лидер по издержкам, широкая дифференциация, нишевая дифференциация, нишевый лидер по издержкам, best-cost стратегия).

  5. Факторы конкурентоспособности: понимание, оценка и ранжирование

  6. Факторы качества продукции/услуг
    Факторы скорости процессов
    Факторы гибкости
    Фактор уровня обслуживания (надёжности)
    Фактор издержек (затрат)
    Ранжирование факторов конкурентоспособности: order winners, order qualifiers, delights.
    Использование результатов анализа факторов конкурентоспособности при принятии стратегических решений.

  7. Процесс разработки операционной стратегии

  8. 4.1 Управление мощностями (долгосрочными активами). Конфигурирование мощностей, решения по развитию мощностей (момент времени и масштаб изменения мощностей). Состав факторов, влияющих на выбор уровня и местоположения мощностей. «Опережающая» и «догоняющая» стратегии изменения уровня мощности.

    4.2 Управление взаимоотношениями. Структура и характер связей в сети поставок. Выбор типа отношений с контрагентами: вертикальная интеграция, традиционные рыночные подходы, партнёрство; критерии выбора типа отношений. Сравнение партнёрства и вертикальной интеграции как способов обеспечения надёжной работы сети поставок. Факторы, влияющие на выбор типа взаимоотношений в сети поставок.

    4.3 Управление технологиями. Состав технологий, степень автоматизации технологий, степень интеграции технологий, масштаб технологических единиц. Матрица «продукт – процесс» и её использование для принятия решений по управлению технологиями.

    4.4 Управление развитием и организационными структурами. Инициативы по развитию компетенций (Lean/JIT, Кайдзен, TPM, TQM, 6 Сигма, 5S и др.), выбор организационных структур для управления текущей деятельностью и инициативами по совершенствованию деятельности. Стадии совершенствования управления операционной стратегией.

    4.5 Управление рисками как часть операционной стратегии. Вероятность риска, мера ущерба, стоимость реагирования. Оценка величины риска и выбор способа реагирования на риск (принятие, избегание, переадресация, снижение).

Аудитория: Руководители и стратегические консультанты, директора по развитию, менеджеры в области управления операциями.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 60, конференц-зал Открытой Школы Бизнеса.Регистрация обязательна.



Регистрация на мероприятие

Извините, регистрация на данное мероприятие закрыта.