OBS

+7 812 389-5500

с до , без выходных

Флаг Британии

en

Корпоративное обучение

Управление персоналом

Развитие потенциала руководителей для достижения целей компании, формирование управленческих умений, структурирование и систематизация имеющихся у участников знаний

Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание

Цель курса: Развитие потенциала руководителей для достижения целей компании, формирование управленческих умений, структурирование и систематизация имеющихся у участников знаний.

Целевая аудитория: Руководители структурных подразделений.

Методы ведения тренинга:

  • Интерактивные информационные блоки с алгоритмами для практической работы.

  • Запись выступлений и подробный анализ.

  • Фасилитация и работа в малых группах.

  • Письменные задания (каждый участник обеспечивается рабочей тетрадью с методическими материалами по теме тренинга).

business-colleagues-at-a-rooftop-talking.jpg

Программа

Цикл оперативного управления.

Анализ деятельности подчиненных. Матрица эффективности сотрудников. Постановка целей. Планирование развития подчиненных. Мотивация. Контроль результатов и личного вклада.

Анализ деятельности сотрудников

Модель «Результат – Вклад – Компетентность» как инструментарий анализа работы сотрудников. Ключевые показатели. Взаимосвязь факторов.

Постановка целей сотрудникам

Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным? Каким требованиям должна отвечать цель? Отличие целей и задач. Примеры постановки целей своим сотрудникам в терминах действий. Три типа отношения к целям. Как работать с разными типами сотрудников.

Мотивация

Что такое мотивация. Теория Адамса. Теория мотивации А. Маслоу. Откуда можно получить информацию о мотивации сотрудника. Теория мотивации по Ф. Херцбергу, тест. Выяснение и понимание потребности подчиненных (матрица мотиваторов по Маслоу и Херцбергу). Формирование мотивационных утверждений.

Стили руководства

Определение понятия «стиль руководства». Стили принятия решения. Применимость различных стилей принятия решения. Жизненный цикл сотрудника компании. Выбор стиля руководства на основании активности и компетентности сотрудника. Постановка задач различными стилями. Делегирование полномочий. Что можно и нельзя делегировать. Типичные ошибки и страхи делегирования.

Контроль

Определение функции контроля. Типы контроля. Схема контроля. Периодичность контроля. Жесткость контроля, как ее можно усилить и для чего.

Развивающая беседа с сотрудником

Колесо изменения поведения. Эффективная похвала. Корректирующая обратная связь. Технология корректирующей беседы. Техника фиксации договоренностей.

Итоги тренинга

Что буду применять в своей работе

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.