Стратегия

820_strategy_150.jpgДля кого этот курс?

Курс разработан с целью практического совершенствования навыков стратегического менеджмента, для чего изучаются как теория, так и практика управления стратегией в организации. Курс будет особенно полезен ТОП менеджерам и собственникам, которые занимаются стратегическими вопросами.


Чему посвящен курс?

В курсе рассматриваются стратегические вопросы, определяющие долгосрочное развитие организации.

В частности, обсуждается:

  • работать в одном или нескольких направлениях в бизнесе;

  • на какие рынки и на каких клиентов следует ориентироваться;

  • каким образом приобретать и распределять необходимые технологии, знания, финансовые и человеческие ресурсы;

  • какие ключевые навыки и способности необходимо развивать, и как будет реагировать внешнее окружение на найденные решения.

Курс помогает разобраться в структуре отраслей и рынков своих организаций, учит  анализировать характер взаимоотношений с поставщиками, потребителями, конкурентами и партнерами.


Какие учебные материалы содержит курс?

Тексты и статьи

Основу курса составляют специально подготовленные учебные книги, и, кроме того, около 24 статей для чтения, представляющие собой адаптированные версии публикуемых авторских оригиналов и предлагающие более широкие перспективы в ключевых областях стратегии.

Учебные ситуации

Учебные ситуации играют заметную роль в обучении стратегии. Они дают практические примеры применения концепций, теорий, моделей и шаблонов в процессе обучения. Они также важны в качестве общего предмета дискуссий.

Вы будете исследовать учебные ситуации:

  • в авторских текстах, для иллюстрации концепций и моделей;
  • в «проработанных примерах», для иллюстрации способов получения ответов на стратегические вопросы;
  • на тьюториалах и на выездной школе, где учебные ситуации являются общим предметом дискуссий с коллегами;
  • при прохождении тестирования Вашей способности использовать и применять знания, полученные в ходе обучения.


Как организован учебный процесс?

Курс изучается в течение шести месяцев в модульном формате.

Обязательной частью курса является двухдневная выездная школа. Это – очный период обучения, предусматривающий интенсивное обсуждение множества рабочих ситуаций во время практических занятий.

Вам, также, будет предложено участвовать в серии очных пятичасовых тьюториалов, которые также обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса.


Оценка

На протяжении курса необходимо выполнить три письменных работы. Эти задания включают в себя анализ учебных ситуаций и стратегический анализ Вашей собственной организации. Обучение завершается сдачей трехчасового письменного экзамена.


Стоимость курса - 130 000 рублей.

Для выпускников МВА действуют особые условия.

Вопросы по тел. +7 (931) 316-99-18

Тьюторы программы:

Гаврилов Иван Генеральный директор
Dalex Production
Никифоров Юрий Директор по развитию
ГК "Цифрал"
Позволяет вывести бизнес на более высокий уровень развития Полный текст
Ежков Даниил Руководитель
Подписка на новости