OBS

+7 812 389-5500

с до , без выходных

Флаг Британии

en

MBA. Менеджмент

Эффективный менеджер

Программа дает основные навыки управления компанией и будет полезна всем руководителям. Опытные руководители смогут систематизировать свой опыт и получат уверенность в полноте своих знаний и навыков. Менеджеры с небольшим опытом получат качественные современные инструменты анализа и принятия решений.

Стоимость 280 000 рублей.

 

Записаться на курс
  • Продолжительность курса

Описание программы

Программа состоит из двух полугодовых курсов: «Управление организацией и персоналом» и «Управление маркетингом и финансами». Их рекомендуется изучать последовательно, но если Вам нужен только один из них, это тоже возможно.

Программа курса «Управление организацией и персоналом»

Управление своей эффективностью

Вы познакомитесь с несколькими подходами к определению того, что представляет собой менеджмент и чем действительно занимаются менеджеры. Далее мы рассмотрим различные проблемы и вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, выполняя обязанности менеджера.

Общение и управление коммуникациями

Мы рассмотрим широкий круг вопросов, начиная с навыков межличностного взаимодействия и заканчивая использованием новых технологий.

Решение проблем и принятие решений

Исследование ситуации, разработка вариантов и выбор «наилучшего» решения с учетом контекста, в котором Вы работаете, помогают Вашей организации следовать заданным целям.

Планирование и контроль

В этом блоке мы объединяем две темы – решение проблем и управленческий контроль, с тем чтобы Вы смогли выявить проблему и принять решение по проблеме управленческого контроля, с которой Вы столкнулись сейчас или недавно.

Понимание людей

Мы покажем, что необходимо знать менеджерам, чтобы выполнять работу эффективно и результативно, поддерживая при этом благоприятный климат общения и удовлетворенность персонала.

Лидерство

В этом модуле будут рассмотрены лидерские способности менеджера. Мы зададимся вопросом: «Что такое лидерство?» и обсудим различные точки зрения на то, кто такие лидеры и что они делают.

Формирование команды

Чтобы работать в группе или в команде необходимо как лидерство, так и содействие, осуществление контроля над работой группы или команды и управление конфликтами. В этом модуле мы изучим работу команды.

Найм и отбор персонала

Работа менеджера предполагает управление людьми. Вам приходится отслеживать деятельность персонала и обеспечивать или организовывать его развитие и совершенствование навыков. Но прежде Вам необходимо нанять нужный персонал.

Управление деятельностью

Как сделать так, чтобы Ваши подчиненные работали на достижение целей организации, а качество их работы соответствовало Вашим ожиданиям? Эффективное управление деятельностью – одна из самых сложных проблем менеджмента. В этом модуле мы изучим процессы, связанные с управлением деятельностью.

Обучение и развитие персонала

Менеджеры оказывают персоналу поддержку, выявляют индивидуальные потребности в обучении и развитии, обеспечивают возможность применения новых навыков или непосредственно удовлетворяют потребность в обучении, если наилучший способ обучения должен быть организован «на месте», например, через коучинг или наставничество.

Организационная культура

Что такое «организационная культура»? Как она действует? Одинакова ли она во всей организации? Можно ли её менять?

Внешнее окружение организации

Анализ окружения – один из основных способов, доступных менеджеру, чтобы предусмотреть развитие событий и подготовиться к ним. Это взгляд за пределы организации, способ увидеть, какие внешние факторы могут оказать влияние.

Управление изменениями

Часто требуется инициировать и реализовать изменение на «локальном» уровне: в своей части организации или в своей рабочей группе. В этом модуле мы рассмотрим типы изменений, которые осуществляют организации и менеджеры.



Программа курса «Управление маркетингом и финансами»

Что такое маркетинг?

Этот блок поможет Вам подумать о применении маркетинга к своей ситуации, независимо от того, в какой области Вы работаете и какую должность занимаете. Термины «покупатель», «продажа» и «реклама» чаще всего ассоциируются с маркетингом. Однако, Вы увидите, что маркетингом можно заниматься и тогда, когда ни одно из указанных понятий не используется. Единственное необходимое условие – наличие процесса обмена, т. е. ситуации, при которой кто-либо предлагает кому-либо кое-что в обмен на нечто другое.

Удовлетворенность потребителей

Одна из ключевых маркетинговых проблем – неудовлетворенность одной из сторон процессом обмена после его осуществления. Об этом важно помнить, так как в результате данная сторона теряет интерес в будущих обменах или проявляет свою неудовлетворенность другими способами, например, делясь своим негативным опытом с другими людьми. В этом блоке мы исследуем процесс обмена и удовлетворенность покупателя более подробно.

Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование

Организации сегментируют рынок, чтобы определить, кто именно является их самыми важными потребителями и каковы их ожидания. Затем организация нацеливается на те сегменты, которые, как она считает, позволят ей достичь своих целей, например, увеличить прибыль или укрепить здоровье людей.

Понимание потребителей и влияние на их поведение

Как понять потребителей и повлиять на их поведение? Факторы, влияющие на поведение потребителя. Процесс совершения покупок организациями. Изменение поведения людей. Кто ограничивает и стимулирует поведение потребителей?

Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена

В данном блоке исследуются различия между товарами и услугами, а также причины возникновения проблем с качеством. После этого Вы познакомитесь с тем, как происходит сбой в предоставлении услуги и как в некоторых случаях работники организации могут способствовать восстановлению ее качества.

Маркетинговая смесь 4P – 4C

В этом блоке Вы будете изучать возможности применения маркетинговой смеси в коммерческих и некоммерческих организациях. Вы также узнаете о том, как можно применять маркетинговую смесь по отношению к самому себе как менеджеру. Материалы позволят Вам проанализировать, как Вы используете маркетинг, а также возможности его более эффективного применения для Вас.

Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг

Традиционная маркетинговая смесь не в полной мере соответствует или полезна в отношении услуг, где значительный акцент делается на участии людей. Даже если в качестве менеджера Вы напрямую не участвуете в маркетинге, Вы будете неизменно принимать участие в оказании услуг какого-либо назначения различным заинтересованным сторонам.

Управление маркетинговой информацией

Материалы данного блока направлены на то, чтобы не только познакомить Вас с тем, что такое маркетинговые исследования, но также показать Вам возможность их критики. Вполне вероятно, что, будучи менеджером, Вы не будете принимать непосредственного участия в проведении маркетинговых исследований, но их результаты скорее всего будут оказывать на Вас прямое воздействие.

Маркетинговый план

Ключевой особенностью плана маркетинга является то, что он дает возможность менеджерам сформулировать проблему, с которой они столкнулись, исследовать маркетинговое окружение, в котором придется решать проблему, а также оценить ресурсы, которые потребуются для решения проблемы. Следовательно, план позволяет соотнести затраты на планируемые действия с возможным выигрышем для организации.

Потребность в финансовой информации

В этом блоке мы рассмотрим, как все виды деятельности организации влияют на ее финансовое положение и почему все менеджеры нуждаются в финансовой информации для принятия правильных решений.

Бюджеты для планирования и управления

Зачем нужны бюджеты? Финансовая информация необходима для планирования, контроля и принятия решений. Бюджеты позволяют выстроить систему финансовой информации в соответствии с структурой организации и организовать ответственность за расходами и доходами компании.

Практическое применение бюджетов

Бюджетирование – это отнюдь не чисто техническое, финансовое упражнение. Система бюджетирования должна учитывать человеческую мотивацию и поведение, в том числе различные бюджетные «игры», в которые играют люди.

Измерение затрат в организациях

Чтобы эффективно осуществлять планирование, контроль и принятие решений, менеджерам нужно иметь ясное понимание способов классификации затрат и значения отличий между категориями затрат.

Принятие финансовых решений

Принятие решений включает в себя сравнение затрат и выгод при альтернативных планах действий. Менеджерам важно понимать, какие затраты связаны с конкретным решением (сопутствующие), а какие – нет. Определение сопутствующих затрат необходимо при принятии решений во всех организациях.


Кому подойдёт

  • Руководителям компаний

    Вы познакомитесь с системой управления для анализа ситуации в компании и сможете управлять сложными проблемами.

  • Менеджерам и руководителям подразделений

    Вы научитесь планировать работу с учетом общих целей компании, понимать взаимосвязи между подразделениями.

  • Для специалистов по развитию

    Вы познакомитесь с подходами к управлению ресурсами компании.

Как организован учебный процесс?

  • Обучение ведется без отрыва от основной работы по технологии blended-learning (смешанное обучение), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:


  • Тьюториалы (12 очных встреч с тьютором по 6 академических часов)

    очные встречи Вашей учебной группы под руководством тьютора. На них Вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

  • Индивидуальные консультации

    очные, электронные или телефонные консультации с тьютором по анализу своей рабочей деятельности в рамках программы курса.

  • Самостоятельная работа

    изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

  • Работа в интернет-конференции

    для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

  • Еженедельные задания

    выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

  • Письменные задания с проверкой

    Вам предстоит выполнить письменные задания, которые проверит тьютор Вашей группы и даст Вам развернутую обратную связь.

  • Для успешного освоения материалов курсов необходимо придерживаться календарного графика и уделять учёбе около 8 часов в неделю. На протяжении курса необходимо выполнить три письменных работы. Эти задания включают в себя анализ учебных ситуаций и анализ Вашей собственной организации.

Преподаватели

Заявка на курс

Ваше сообщение успешно отправлено.

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения.