Программа МВА Стратегия

ou_link_face.jpg

О программе

Программа разработана Международным институтом менеджмента ЛИНК с использованием технологии и учебных курсов Открытого университета Великобритании. Программа MBA «Стратегия» дает Вам возможность приобрести исключительные навыки для управления крупной организацией или для развития собственного бизнеса.

Структура программы

Программа состоит из 6 модулей длительностью от 3 до 6 месяцев. Каждый модуль завершается письменным экзаменом или итоговой работой. Завершает обучение созданием стратегического плана для своей компании и его презентацией перед авторитетной комиссией. Длительность обучения составляет 2 года. Одно из преимуществ модульного обучения состоит в том, что Вы можете делать перерывы между модулями программы. 

Модули программы

Дополнительные модули (необязательные)

  • SE2 «Цифровая трансформация организации», 2 мес.
  • SE3 «Мягкие методы управления, коучинг», 3 мес.

Авторы программы

Каждый модуль программы создавался методическим коллективом The Open University и МИМ ЛИНК на основе большого количества авторских первоисточников. Полный перечень авторов есть в подробных описаниях модулей.
Наиболее значимые публикации, материалы которых вошли в программу:

Drucker, Peter F. (2004) ‘What makes a good executive?’, Havard Business Review
Kotter, J.P. (1999) ‘What effective general managers really do’, Harvard Business Review
Mintzberg, H. (1971) ‘Managerial work: analysis from observation’, Management Science
Maslow, A.H. (1943) ‘A theory of human motivation’, Psychological review
Mumford, A. (1997) How Managers Can Develop Managers
Hackman, J.R. (2002) Leading Teams: Setting the Stage for Great Performances
Porter, M.E. and Kramer, M.R. (2006) ‘Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility’, Harvard Business Review
Schein, E.H. (1992) Organizational Culture and Leadership
Handy, C.B. (1985) Understanding Organizations
Senge, P. (1990) The Fifth Discipline: the Art of Practice of the Learning Organization
Nonaka, I. and Takeuchi, H. (1995) The Knowledge Creating Company
Kolb, D.A. and Fry, R. (1975) ‘Towards an applied theory of experiential learning’

Ansoff, H.I. (1965) Corporate Strategy
Grant, R.M. (2010) Contemporary Strategic Analysis: Concepts, Techniques, Applications
Johnson, G., Scholes, K. and Whittington, R. (2006) Exploring Corporate Strategy: Тext and Cases
Mintzberg, H., Ahlstrand, B. and Lampel, J. (2006) Strategy Safari: a Guided Tour through the Wilds of Strategic Management
Porter, M.E. (1985) Competitive Advantage
Prahalad, C.K. (1999) ‘Changes in the competitive battlefield’

Преподаватели, тьюторы

Программа без лекций. Очные занятия проходят в формате групповых дискуссий и обмене опытом. Преподаватель помогает на своих примерах показать как работают инструменты менеджмента в реальном бизнесе.
Основная роль преподавателя - менторство, фасилитация и модерация.
Сейчас в качестве тьюторов на программе работают руковдители компаний МЕДИ, Цифрал, Dalex production.

Документы

  • Сертификат Аккредитации AMBA
  • Диплом МВА Стратегия

Аккредитация AMBA

В 2006 году программа стала четвертой в России, получившей аккредитацию международной ассоциации МВА www.mbaworld.com. В 2011 году программа получила повторную аккредитацию, а в 2016 году подтвердила свое качество в третий раз.